Тест на знание языков программирования

Вопросы:
  1. Для чего необходим в программе раздел VAR?
    1. Для описания констант.
    2. Для описания типов.
    3. Для описания переменных.
  2. Чем характеризуется переменная?
    1. Именем, типом, значением.
    2. Именем, значением.
    3. Типом, значением.
  3. Какой вариант из перечисленных описывает вещественную переменную на языке Паскаль?
    1. Var x:integer.
    2. Var x:longint.
    3. Var x:real.
    4. Var x:byte.
  4. Какой вариант из перечисленных описывает целочисленную переменную на языке Паскаль?
    1. Var x:char.
    2. Var x:boolean.
    3. Var x:real.
    4. Var x:integer.
  5. Чем заканчивается программа?
    1. END.
    2. Readln.
    3. Else.
  6. Как записывается оператор вывода?
    1. Writeln(a1, a2).
    2. Readln(a1, a2).
    3. Readkey(a1, a2).
  7. Какие из перечисленных операторов являются операторами ввода данных?
    1. And, or.
    2. Read, readln.
    3. If, then.
    4. Write, writeln.
  8. Как записывается оператор присваивания?
    1. a:=1.
    2. a=1.
    3. a=:1.
  9. Какой из операторов позволяет вычислить квадрат числа X?
    1. Div(X).
    2. Sqr(X).
    3. Sqrt(X).
    4. Abs(X).
  1. Какой из операторов позволяет вычислить модуль числа X?
    1. Sqr(X).
    2. Sqrt(X).
    3. Div(X).
    4. Abs(X).
  2. Сколько значений принимает целочисленная переменная в языке Паскаль?
    1. Два значения.
    2. Одно значение.
    3. Более 10 значений.
    4. Бесконечное множество значений.
  3. Какие операции можно применять к переменным целого типа?
    1. Сложение, вычитание, умножение, деление, нахождение остатка.
    2. Сложение, вычитание, умножение, целочисленное деление, нахождение остатка.
    3. Сложение, умножение, целочисленное деление, нахождение остатка.
  4. Какое значение примет переменная X после выполнения оператора X:=15 div 4?
    1. 0.
    2. 2.
    3. 3. 5.
    4. 3.
  5. Какое значение примет переменная X после выполнения оператора X:=18 mod 4?
    1. 2.
    2. 4.
    3. 4. 5.
    4. 0.
  6. Как записать на языке программирования следующее выражение: y=5x2+10x+2?
    1. Y:=5*x*x+10*x+2.
    2. Y:=5*x*x+10x+2.
    3. Y:=5x*x+10x+2.
  7. Значения переменных A и B после выполнения фрагмента программы
  8. a:=1; b:=10; a:=a+b; b:=a - b; a:=a - b;
    1. Останутся прежними.
    2. Поменяются местами.
    3. Статут равными соответственно сумме и разности прежних своих значений.
  9. Каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:
  10. x:=3; x:=x*2;
    1. 1.
    2. 8.
    3. 6.
    4. 10.
  11. Укажите условие выбора чисел, кратных 5 и не кратных 10.
    1. (X mod 5=0) and (X mod 10<>0).
    2. (X mod 5<>0) or not (X mod 10=0).
    3. (X mod 5=0) and (X mod 10=0).
    4. (X mod 5<>0) or (X mod 10<>0).
  1. Укажите условие выбора чисел, кратных 3 и не кратных 5.
    1. (X mod 3=0) and (X mod 5=0).
    2. (X mod 3<>0) or not (X mod 5=0).
    3. (X mod 3=0) and (X mod 5<>0).
    4. (X mod 3<>0) or (X mod 5<>0).
  2. Укажите логическое выражение, определяющее интервал [ - 5, 3).
    1. (X >= - 5) and (X <=3).
    2. (X < - 5) or not (X >=3).
    3. (X >= - 5) and (X <3).
    4. (X > - 5) or (X<=3).
  3. Какими будут значения переменных j и k после выполнения условного оператора, если исходные значения переменных были равны j=3, k=5:
  4. if j>k then j:=k - 2 else k:=k - 2?
    1. j=5, k=3.
    2. j=3, k=3.
    3. j=3, k=5.
  5. Какие значения примут переменные c и d в результате выполнения программы:
program v;
var a, b, c, d: integer;
begin
a:=6;
b:=2*a+8;
if b>a then c:=b - a else d:=a - b;
writeln ('c=', c); writeln ('d=', d);
end.
  1. c=14, d=0.
  2. c=38, d=14.
  3. c=14, d= - 14.
  4. c= - 3, d=3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий